Помощь родителям в воспитании детей пилиповский
Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учебник для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений
Стр. 244
61. Помощь родителям в воспитании детей: Пер. с англ. / Общая ред. и предисл. В.Я.Пилиповского. - М. 1992.
62. Прихожан А.М. Толстых Н.Л. Дети без семьи: (Детский дом: заботы и тревоги общества). - М. 1990.
63. Ричардсон Р.У. Силы семейных уз: Пер. с англ. - 1994.
64. Русские: семейный и общественный быт. - М. 1989.
65. Семенов В.В. Кочубей Б.И. Близнецы: проблемы воспитания и развития. - М.,1985.
66. Семья глазами психолога. - М.,1995.
67. Семья как объект философского и социологического исследования / Отв. ред. А.Г.Харчев. - Л. 1974.
68. Семья: традиции и современность. - М. 1990.
69. Симоновский А.Э. Метенова Н.М. Работа воспитателя детского сада с семьей. -Ярославль, 1991.
70. Спиваковская А.С. Как быть родителями: (О психологии родительской любви). - М. 1986.
71. Токарева С.Н. Социальные и психологические аспекты семейного воспитания.- М.,1989.
72. Торре Делла А. Ошибки родителей / Пер. с итал. и послесл. Ю. Азарова.-М. 1993.
73. Фигдор X. Дети разведенных родителей: между травмой и надеждой: Пер. с нем. - М. 1995.
74. Фурутан А.А. Отцы, матери, дети: Практические советы родителям: Пер. с англ. - М. 1992.
79. Хямяляйнен Ю. Воспитание родителей: Концепция, направления и перспективы: Кн. для воспитателей детского сада и родителей: Пер. с фин.-М. 1993.
Рекомендуемая литература
1. Арнаутова Е.П. Иванова В.М. Общение с родителями: зачем? М. 1993.
2. Беликова Т.В. Учитель и семья школьника. М. 1979.
3. Вулъфов Б.З. Иванов В.Д. Семья — субъект и объект воспитания // Кн. Общая педагогика. М. 2000. Тема 9.
4. Гаерилоеа Т.П. Учитель и семья школьника. М. 1982.
5. Гребенников И.В. Школа и семья. М. 1985.
6. Заслуженюк В.С. Родители и дети. Взаимопонимание или отчуждение. М. 1996.
7. Воспитательная работа с родителями учащихся
8. Калейдоскоп родительских собраний / Под ред. Н.А. Алексеевой. Вып. 1, 2. М. 2001,
9. Капралова Л.М. Работа классного руководителя с родителями. М. 1980.
10. Капустин Н.П. Работа школы с родителями // Кн. Педагогические технологии адаптивной школы. М. 1999- Гл. 5.
11. Коляда М. Шпаргалка для родителей. Гл. 4, 5, 8. Донецк, 1998.
12. Маленкова Л.И. Педагоги, родители, дети. Методическое пособие для воспитателей, классных руководителей. М. 2000.
13. Маленкова Л.И. Право и подросток. М. 1996.
14. Петряевская Л.Г. Образование родителей и школа. М. 1999.
15. Помощь родителям в воспитании детей / Пер. с англ. Под ред. В.Я. Пилиповского. М. 1992.
16. Семейное воспитание. Краткий словарь / Сост. И.В. Гребенников, Л.В. Ковинько. М. 1990.
17. Сергеева В.П. Классный руководитель: планирование и организация работы от А до Я. М. 2001. Ч. 6.
18. Хямяляйнен Ю. Воспитание родителей. М. 1993.
Вопросы и задания
Мастюкова Е. М. Московкина А. Г.
Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. В.И.Селиверстова. — М.:Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. — 408 с.
ISBN 5-691-01100-6.
Учебное пособие содержит сведения о современных технологиях воспитания в семье ребенка с отклонениями в развитии: сенсорными нарушениями, интеллектуальной недостаточностью, речевыми расстройствами, нарушениями опорно-двигательного аппарата, эмоционально-волевой сферы и поведения. Особое внимание уделяется взаимодействию специалистов и родителей детей младенческого, раннего и дошкольного возраста, формам его организации.
Помимо практических вопросов рассматриваются теоретические обоснования семейного воспитания детей с отклонениями в развитии.
УДК 37.0(075.8) ББК74.90я73
Оглавление
Глава I. Теоретические основы семейного воспитания детей с отклонениями в развитии. 5
Теории семейных систем, социально-экологическая модель семьи. 6
Модели семейных взаимодействий. 9
Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста: Методические указания к самостоятельной межсессионной работе студентов заочного отделения
Голосов: 2
Пособие призвано оказать помощь студентам заочного отделения факультета педагогики и психологии (дошкольной) в организации самостоятельной работы над курсом Семейной педагогики и домашнего воспитания детей раннего и дошкольного возраста. Изучение данной дисциплины даст студентам возможность овладеть теоретическими основами развития системы семейного воспитания взаимодействия семьи с другими воспитательными институтами усвоить педагогические умения по работе с семьями воспитанников подготовиться к деятельности воспитателя, гувернера, преподавателя дошкольного педагогического колледжа осознать личностную и социальную значимость деятельности педагога повысить интерес к своей профессии, совершенствовать знания, умения и навыки.
Источники:
Следующие материалы:
29 октября 2024 года
Комментариев пока нет!