Лечим ребенка с lechitnasmork.ru
Главная » Как лечить детей

Как помочь ребенку стать успешным беседа с родителями

Как помочь ребенку стать успешным беседа с родителями

Родительское собрание Как помочь ребенку стать успешным

Добрый день!

Уважаемые родители. Мне хочется начать нашу встречу словами

Великого драматурга :

Семья - это точка опоры

Нет семьи - растет сорная трава

Под названием &ldquoперекати-поле&rdquo. Виктор Розов 2 слайд

Каждый из нас хочет, чтобы его ребенок стал успешным . Чтобы хорошо учился, много знал и умел, чтобы можно было им гордиться. И в стремлении сделать ребенка успешным, мы начинаем усиленно обучать ребенка различным премудростям, водить на курсы и секции. Но всегда ли это приносит ожидаемые результаты?

(предполагаемые ответы родителей)

Итог. Выходит не всегда занятость ребенка приводит к успеху.

Часто ли Вам приходилось встречать очень умного дошкольника, который затем в школе превращался в самого заурядного середнячка? Мне, в моей практической жизни, такие дети встречались часто. Почему же так происходит? Почему подготовленный к школе ребенок сначала успешно учится, а потом занимается с трудом и вообще теряет интерес к учебе?

( перед школой детей натаскивают, нанимая репетиторов водят на подготовительные курсы да и в саду они получают определенный запас знаний)

Причина этого не в умственных способностях ребенка, а в умении трудиться. Сомневаетесь? Тогда как объяснить, что неподготовленный к школе ребенок, который нигде не учился до школы, которого никто не готовил к школе, неумеющий ни писать, ни считать становится очень хорошим успешным учеником ?

Он старательно работает на уроках. Вот эта старательность, умение работать и делать то, что требуется помогают ребенку стать успешным. Единственное качество, необходимое для реализации способностей ребенка - умение трудиться.

И так перед нами возникла проблема:

Как помочь ребёнку стать успешным?. 3 слайд

Чтобы решить эту проблему. Давайте сначала разберемся, что такое

(Заслушать варианты ответов. На столах лежат ответы на желтых листочках. Родители выбирают нужное.)

&hellip(родители, учителя, тренеры, руководители кружков и т.п.)

Думаю, что ведущая роль всё-таки принадлежит родителям. Ещё Аристотель сказал: Привычки, вырабатываемые с детства, определяют всю нашу жизнь.

- КАК же родители могут помочь своим детям?

(заслушать опыт родителей)

Спасибо!

Работа в группах: (ситуации)

1 ситуация: Ваш ребёнок получил 2 по литературе, оказывается, у него нет книги, которую они изучают на уроке. Ваши действия?

&hellip(послать в библиотеку, обратиться к соседям, знакомым - чтобы ребёнок смог справиться с подобной проблемой сам в следующий раз).

2ситуация: Вы решили проверить у ребёнка уроки. Он не выполнил задание по математике, потому что не знает, как решать задачу. Ваши действия?

3ситуация: Ваша дочь отказывается ужинать уже несколько дней. Мама выясняет, что она решила худеть, потому что в школе мальчик назвал её толстой. Как бы вы поступили?

И всё-таки, чем же мы можем помочь? Подсказкой. Если ребёнок рассказывает вам о конфликтах, не подливаёте масла в огонь, не возмущайтесь чрезмерно, но и не принимайте сторону врагов вашего ребёнка. Слова, поглаживания, мимика, жесты - это все воспитывает успех. Главное, чтобы он почувствовал, что вы его понимаете.

Существует такое утверждение, что жизнь прожита не зря, если построил дом, посадил дерево и вырастил ребенка.

___ Давайте мы с вами снова поработаем в группах и попробуем:

__ Построить дом (выбрать качества родителей успешного ребенка).

__ Посадить дерево (при каких условиях ребенок будет успешным)

Итак, для того, чтобы ваше взаимодействие с ребенком было эффективным, способствовало росту и развитию, стоит обратить внимание на пять принципов:

1. Принятие ребенка

2. Осознанность собственных действий

3. Систематичность и последовательность в отношении ребенка

4. Умение слушать и слышать своего ребенка

5. Готовность развиваться самому

6. СОБСТВЕННЫЙ ПРИМЕР!

Вырастить ребенка (успешный ребенок - какой он)

По статистике, большинство людей определяет набор примерно таких качеств: уверенность в себе, ответственность за свою жизнь, умение общаться с людьми, сообразительность, энергичность, смелость, твердость характера, целеустремленность, умение любить и дружить, независимость, порядочность, надежность

Каждая группа делится продуктами своего труда.

Итог.

На доске сложилась одна картинка. Как помочь ребенку стать успешным?

А на прощание послушайте притчу.

притча об успехе . 6 слайд

Однажды сын спросил у отца:

- Что нужно, чтобы достичь успеха ?

- Не знаю, сынок, - ответил отец, - это очень сложный вопрос. Задай его маме.- Не знаю, сынок, - сказала мама, - спроси об этом у того мудреца, что живет на горе в старом красивом замке.

И мальчик отправился в старый замок, чтобы задать этот вопрос мудрецу.

- Мудрец, - обратился мальчик к седому старцу, - скажи мне, что нужно человеку, чтобы достичь успеха?

- Трудный вопрос ты мне задаешь. Я отвечу на него, но позже. А пока пойди и посмотри на мой дворец. Он достоин восхищения! Пройдись по коридорам, посмотри на дивные гобелены, отведай все яства, которые найдешь на моей кухне, послушай пение птиц в моих садах. А потом возвращайся ко мне.

Мальчик с радостью принял приглашение мудреца и отправился, было, осматривать дворец, но старец остановил его со словами:

- Чуть не забыл. Возьми вот эту ложку, в ней две капли масла. Ни в коем случае не разлей их, пока будешь бродить по дворцу.

Через какое-то время мальчик вернулся. В его руке была ложка с каплями масла.

- Ну, как, тебе понравился мой дворец? - спросил мудрец.

- Я ничего не видел, - ответил мальчик, - я боялся, что разолью масло.

Мудрец снова отправил его осматривать свои владения. Через час мальчик вернулся. Он был очень доволен и рассказал, что ничего подобного раньше не видел! Когда мудрец спросил его про масло, оказалось, что пока мальчик радовался красотам дворца, он пролил все масло.

- Ты спрашивал меня, что нужно для того, чтобы достичь успеха ? - сказал ему старец, - я готов тебе ответить.

- Мы рождаемся на свет и каждый день любуемся окружающим миром, впитывая в себя все, что видим, слышим, чувствуем. Со временем это становится нашим жизненным опытом, который нам помогает во всех наших начинаниях. Но так же, со временем, мы становимся более осторожными и осмотрительными, боясь потерять приобретенное, как те капли масла, которые ты разлил, осматривая мой дворец. И это правильно. Секрет успеха в том, чтобы всегда помнить о каплях масла в своей ложке. Найти что-то стоящее сложно, но ничего не стоит это потерять&hellip

На память о нашей встрече буклеты. 7 слайд

Скачать:

Предварительный просмотр:

Что такое счастье? Таким простым вопросом

Пожалуй, задавался Ни один философ.

А на самом деле Счастье - это просто.

Начинается оно С полуметра роста.

Это распашонки, Пинетки и слюнявчик,

Новенький описанный Мамин сарафанчик.

Рваные колготки, Сбитые коленки,

Это разрисованные В коридоре стенки.

Счастье - это мягкие Теплые ладошки,

За диваном фантики, На диване крошки.

Это целый ворох Сломанных игрушек,

Это постоянный Грохот погремушек.

Счастье - это пяточки Босиком по полу.

Градусник под мышкой, Слезы и уколы.

Ссадины и раны, Синяки на лбу,

Это постоянное Что? да почему?

Счастье - это санки, Снеговик и горка.

Маленькая свечка На огромном торте.

Это теплый носик Из-под одеяла,

Заяц на подушке, Синяя пижама.

Брызги по всей ванной Пена на полу.

Кукольный театр, Утренник в саду.

Что такое счастье? Проще нет ответа.

Оно есть у каждого – Это наши дети.

2. Именно о них, наших детях, собрались мы сегодня поговорить.

Меня зовут Смирнова Оксана Сергеевна, я учитель русского языка и литературы школы №20. Я работаю в школе 18 лет, поэтому думаю, что нам с вами есть о чём поговорить.

3. Позади пелёнки и погремушки. Наши дети – школьники.

- скажите, зачем мальчишки и девчонки ходят в школу?

…(получить знания, научится уму-разуму, стать культурными людьми, получить в дальнейшем хорошую профессию)

- какими бы вы хотели видеть ваших школьников?

- всегда ли дети оправдывают ваши ожидания?

ТЕМА нашей сегодняшней беседы

«Как помочь ребёнку стать успешным?».

Каждого родителя интересует вопрос: как воспитать успешного ребёнка. Но давайте уточним, что, по-вашему, успешный?

Принято считать, что успешный ребёнок хорошо учится в школе. Но только ли это делает его успешным?

Заглянем в толковый словарь и посмотрим, что включает в себя понятие успешный, успех.

(на слайде)

Обратите внимание, что наряду с хорошими результатами в учёбе успех предполагает и общественное признание. Как же это совместить? Чтобы завоевать авторитет у одноклассников, недостаточно только хорошо учиться, нужно обладать ещё многими качествами. Это становится проблемой.

Обозначилась проблема: успех ребёнка в школе

Ребенок может быть отличником, получать наивысшие баллы, учитель будет ставить его в пример другим детям, а он будет чувствовать себя «серой мышью», «ботаником», почему?

… (не сложились отношения с одноклассниками, не с кем играть на улице, мало друзей или их нет вообще, чувство собственной незначительности, неумение решать проблемы, выходящие за пределы школьной программы, делают его несчастным).

Но бывает и наоборот: душа класса, без него не проходит ни один День рождения, он участвует во всех делах, самый, самый, а в дневнике уныло выстроились тройки и двойки. Разве он успешный?

- КТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ?

…(родители, учителя, тренеры, руководители кружков и т.п.)

Думаю, что ведущая роль всё-таки принадлежит родителям. Ещё Аристотель сказал: «Привычки, вырабатываемые с детства, определяют всю нашу жизнь».

- КАК же родители могут помочь своим детям?

СИТУАЦИЯ 1

Ваш ребёнок получил три 2 по литературе, оказывается, у него нет книги, которую они изучают на уроке. Ваши действия?

…(послать в библиотеку, обратиться к соседям, знакомым – чтобы ребёнок смог справиться с подобной проблемой сам в следующий раз).

СИТУАЦИЯ 2

Вы решили проверить у ребёнка уроки. Он не выполнил задание по физике, потому что не знает, как решать задачу. Ваши действия?

Для того, чтобы понять, почему ребёнок плохо учится, надо учесть ряд самых разнообразных обстоятельств. Естественно, придётся затратить время и силы, чтобы разобраться, что происходит там, где вас нет. Может, у ребёнка есть пробел в ранее полученных знаниях. Сходить к учителю и поговорить, постараться выяснить причину неудач и вместе с ребёнком взяться за дело. Конечно, придётся отложить интересный детектив и пропустить любимый сериал, но только тогда ребёнок поймёт, что родители не только ругают, а могут помочь, что на первом месте для них именно он, их ребёнок, что его успех – это и их успех тоже.

Если позволите, расскажу недавний случай из своей жизни.

Случай из жизни.

Но помогать ребёнку в школьных делах – это значит не только проверять уроки, но, что гораздо труднее, помогать в самом тяжёлом для него деле – в общении. Социологические опросы показали, ребёнок охотно или неохотно ходит в школу в зависимости от того, как принят классным коллективом. И если его дразнят, бьют или просто игнорируют, то школа становится для него домом мучений.

Чуткие родители всегда заметят перемены в поведении школьника.

СИТУАЦИЯ 3.

Ваша дочь отказывается ужинать уже несколько дней. Мама выясняет, что она решила худеть, потому что в школе мальчик назвал её толстой коровой. Как бы вы поступили? За несколько мгновений вы должны придумать совет. Не считайте его неприятности мелочью, не заслуживающей внимания, Никакого «подумаешь, ничего страшного», и уж, конечно, «отстань!»

СИТУАЦИЯ 4

Одного восьмиклассника обвинили в том, что он украл книгу. Рассерженный папа пришёл в класс и сказал, что в прошлом веке за такие вещи вызывали на дуэль. Дети в восторге закричали: «Дуэль!» Папа повёл их на пустырь драться один на один: мальчик-обидчик с мальчиком-обиженным. Так ли надо помогать детям? Ваше мнение.

И всё-таки, чем же мы можем помочь? Подсказкой. Если ребёнок рассказывает вам о конфликтах, не подливаёте масла в огонь, не возмущайтесь чрезмерно, но и не принимайте сторону врагов вашего ребёнка. Главное, чтобы он почувствовал, что вы его понимаете.

Не стоит начинать советы со слова «А я бы на твоём месте…», «А я в твои годы…» Ничего, что может привести к спору: «Ну ты так. а я так!» Не огорчайтесь, если сын или дочь никак не отреагирует на ваш совет. Ведь в конце концов воспользоваться или не воспользоваться советом – это их дело. Важно, что появилась альтернатива, другая возможность поведения.

ИТОГИ БЕСЕДЫ.

Успешный ребенок имеет положительную самооценку и, наряду с хорошей успеваемостью, умеет преодолевать жизненные трудности, находить друзей и сохранять здоровье, избавляться от негативных мыслей.

ИТАК, как же родители могу помочь своему ребёнку стать успешным?

Ваши советы:………….

На слайде советы практикующего психолога.

Чтобы помочь ребенку стать успешным:

1. Помните, что будущее наших детей начинается сегодня.

2. Применяйте позитивные утверждения, визуализацию, признание успехов, устранение негатива, в первую очередь, в своей жизни.

магистр социальной педагогики,

Родительское собрание по теме «Как помочь ребенку стать успешным?»

Форма проведения: круглый стол.

Цель: определение роли родителей в успехах детей.

Задачи:

- знакомство с понятием “успешный ребенок”

- привлечение внимания родителей и воспитанников к проблеме успешности.

Процессуальный блок

Эпиграф собрания

“Как добиться успеха в жизни? Если желаете добиться в жизни успеха, сделайте настойчивость своим лучшим другом, опыт - мудрым советником, осторожность - старшим братом, а надежду - ангелом-хранителем”.

Ход собрания

Вступительное слово воспитателя: Самое дорогое, что есть у человека – это дети. Кто из нас не мечтает, чтобы его ребенок был самым счастливым и успешным? Мы все надеемся, что именно так и случится – наши дети вырастут, и жизненный успех будет им сопутствовать.

Дети – это мама дома целый день.

Собственные планы двигаются в тень.

Воспитатель: Дети – это будто жизнь пошла сначала:

Первые улыбки, первые шаги,

Первые успехи, первые провалы.

Дети – это опыт, дети – это мы. (Слайд 1. Презентация )

Воспитатель: Однако опыт показывает, что не все дети вырастают такими, какими нам хочется их видеть. “Как помочь ребёнку стать успешным?” - этот вопрос не один раз встает в жизни родителей и именно поэтому он стал темой нашей сегодняшней беседы.

(Слайд 2 ) Джим Рон, американский оратор, автор многочисленных книг по психологии, посвященных личностному развитию и достижению успеха в бизнесе и в жизни считает, что: “Успех — это не столько то, что мы имеем, сколько то, кем мы становимся в результате”.

Его слова являются подтверждением афоризма Аристотеля, который говорил, что “Привычки, вырабатываемые с детства, определяют всю нашу жизнь”. А это значит, что уже сейчас, в семье, мы помогаем нашим детям заложить фундамент успеха или неудачи.

(Слайд 3) Что такое успех? Обратимся к толковому словарю С.И.Ожегова:

Успех, -а, м.

1. Хорошие результаты в работе, учёбе.

2. Общественное признание.

Успешный ребенок имеет положительную самооценку и, наряду с хорошей успеваемостью, умеет преодолевать жизненные трудности, находить друзей и сохранять здоровье, избавляться от негативных мыслей. В подростковом возрасте личностное общение выходит на первый план, а учеба отодвигается на второй. Именно в этот период особенно остро обнажаются проблемы успеваемости: в дневнике уныло выстраиваются тройки и двойки. (Слайд 4)

Как же родители могут помочь своим детям, ведь именно им принадлежит ведущая роль в воспитании детей? Предлагаю выслушать мнение всех сторон. С этой целью мы и организовали круглый стол, на котором присутствуют сегодня родители, учителя – предметники (представление учителей), психолог и воспитанники.

Чтобы начать наш разговор, мы просим ответить на вопросы, которые нередко возникают в ходе учебной деятельности.

(выступление участников родительского собрания, обсуждение ситуаций)

СИТУАЦИЯ 1 (для родителей) (Слайд 5)

Ваш ребёнок получил двойку по литературе, оказывается, у него есть книга, которую изучают на уроке, но он не прочитал произведение. Ваши действия.

СИТУАЦИЯ 2 (для учителя)

На уроке литературы вы обнаруживаете, что домашнее задание выполнил только один ученик. План урока построен с учетом подготовки домашнего задания всеми учениками. Как вы будете реализовывать план урока?

СИТУАЦИЯ 3 (для родителей) (Слайд 6)

Вы обнаруживаете, что у вашей дочери низкие оценки по химии, хотя по другим предметам, она учится успешно. Что вы предпримите?

СИТУАЦИЯ 4 (для учителя) Очередной раз вы обнаруживаете, что большинство ребят до сих пор не выучили классы органических соединений и нахождение валентности у химических элементов. Без этих знаний объяснение нового материала урока будет нецелесообразно. Что вы предпримете?

СИТУАЦИЯ 5 (для родителей) (Слайд 7)

Вы решили проверить у ребёнка уроки и обнаружили, что он не выполнил задание по физике, потому что не знает, как решать задачу. За помощью к вам ребенок не обратился. Ваши действия?

Воспитатель: Ребята, сегодня вы попытались ответить на вопросы анкеты, один из них звучал так: “Как вы думаете, что мешает вам быть успешным?”. Давайте попробуем ответить на этот вопрос.…

(Ответы детей)

Воспитатель: Что должен делать (сделать) человек, чтобы добиться успеха? На этот вопрос я отвечу притчей (Слайд 8)

“Урок бабочки”

Однажды в коконе появилась маленькая щель, случайно проходивший мимо человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается выйти бабочка. Прошло много времени, бабочка как будто оставила свои усилия, а щель оставалась такой же маленькой. Казалось, бабочка сделала все что могла, и что ни на что другое у нее не было больше сил.

Тогда человек решил помочь бабочке, он взял перочинный ножик и разрезал кокон. Бабочка тотчас вышла. Но ее тельце было слабым и немощным, ее крылья были прозрачными и едва двигались.

Человек продолжал наблюдать, думая, что вот-вот крылья бабочки расправятся и окрепнут и она улетит. Ничего не случилось!

Остаток жизни бабочка волочила по земле свое слабое тельце, свои не расправленные крылья. Она так и не смогла летать.

Почему? Ведь, казалось, человек хотел сделать благое дело?

А все потому, что человек, желая ей помочь, не понимал того, что усилие, чтобы выйти через узкую щель кокона, необходимо бабочке, чтобы жидкость из тела перешла в крылья и чтобы бабочка смогла летать. Жизнь заставляла бабочку с трудом покидать эту оболочку, чтобы она могла расти и развиваться.

Иногда именно усилие необходимо нам в жизни. Если бы нам позволено было бы жить, не встречаясь с трудностями, мы были бы обделены. Мы не смогли бы быть такими сильными, как сейчас. Мы никогда не смогли бы летать.

Я просил сил… А жизнь дала мне трудности, чтобы сделать меня сильным.

Я просил мудрости… А жизнь дала мне проблемы для разрешения.

Я просил богатства… А жизнь дала мне мозг и мускулы, чтобы я мог работать.

Я просил возможность летать…А жизнь дала мне препятствия, чтобы я их преодолевал.

Я просил любви… А жизнь дала мне людей, которым я мог помогать в их проблемах.

Я просил благ… А жизнь дала мне возможности.

Я ничего не получил из того, о чем просил.

Но я получил все, что мне было нужно.

Желаю каждому из вас достичь своего успеха в этой жизни.

(Обсуждение притчи, ребята получают текст притчи в подарок (Приложение )).

Вопросы для обсуждения: Почему бабочка не смогла летать? Во всем и всегда ли нужна помощь других людей? Когда за помощью нужно обращаться или принимать ее? Какой философский смысл этой притчи? Какой итог каждый из нас должен вынести из этой притчи? И т.д.

Воспитатель: Сегодня на нашем собрании присутствует школьный психолог. Он приготовил для нас мудрые советы на обсуждаемую сегодня тему, которыми хотел бы с нами поделиться.

Психолог: На слайде советы практикующего психолога Ольги Чуриковой, магистра социальной педагогики. (Слайд 9-10)

Чтобы помочь ребенку стать успешным:

1. Помните, что будущее наших детей начинается сегодня.

2. Применяйте позитивные утверждения, визуализацию, признание успехов, устранение негатива, в первую очередь, в своей жизни.

3. Выбирайте соответствующие слова, чтобы воздействовать на мысли и поведение ребенка. Говорите ему, что нужно делать, вместо того, какое поведение нужно прекратить.

4. Научите ребенка составлять короткие и простые позитивные утверждения и использовать их.

5. Используйте активное воображение ребенка для визуализации желаемого результата.

6. Признавайте успехи ребенка.

7. Помогите ребенку негативные мысли заменять позитивными.

(Родители получают памятки с советами психолога)

Итоги беседы.

Воспитатель: Для того, чтобы понять, почему ребёнок плохо учится, надо учесть ряд самых разнообразных обстоятельств, нужно разобраться, что происходит там, где вас нет. Встретиться с учителем и вместе выяснить причину неудач: может, у ребёнка есть пробел в знаниях, сложные взаимоотношения с одноклассниками и др. Затем вместе с ребёнком взяться за дело. Тогда ребёнок поймёт, что родители не только ругают, а хотят и могут помочь, что его успех – это и их успех тоже. (Слайд 11)

Марина Цветаева как-то сказала: “Успех – это успеть”. Несомненно, чтобы добиться успеха, необходимо все делать своевременно: учителям – учить, детям – учиться, родителям – жить вместе с детьми общими делами.

Хотите помочь ребёнку стать культурным человеком, овладеть суммой знаний, добиться успеха в школе и получить хорошую профессию? Попытайтесь прожить вместе с ребёнком его школьную жизнь.

Родитель: Я свяжу тебе жизнь.

Из пушистых мохеровых ниток.

Я свяжу тебе жизнь.

Не солгу ни единой петли.

Я свяжу тебе жизнь.

Где узором по полю молитвы

понедельник, 30 ноября 2009 г.

Дистанционное родительское собрание "Секреты успешности ребенка в школе"

Уважаемые родители!

Мы приглашаем вас принять участие в дистанционном родительском собрании "Секреты успешности ребенка в школе", которое состоится с 1 декабря по 10 декабря 2009 г. в Блоге школьного психолога для родителей

На собрании мы вместе будем искать формулу успеха вашего ребенка в школьном социуме, обсудим секреты успешности и то, что мешает ребенку проявить себя. Кроме того, мы поделимся опытом воспитания успешных детей и порассказываем успешные истории.

Для того, чтобы принять участие в собрании необходимо по возможности подписаться на сообщения блога вписав ваш электронный адрес в строку "Подписаться на сообщения блога по электронной почте"

Обсуждение в ходе собрания осуществляется через комментирование обозначенных тем.

Для того, чтобы оставить комментарий в блоге:

1. Необходимо нажать на ссылку КОММЕНТ ниже сообщения

2. В открывшемся окне Отправить комментарий пишем комментарий

3. Ниже в блоке Подпись комментария нам предлагается выбрать профиль -в выпадающем меню выбираем Анонимный

4. Нажимаем Отправить комментарий . Бывает, что с первого раза сообщение не отправляется, необходимо еще раз нажать Отправить комментарий

Итак, вопросы для обсуждения на собрании:

1. Формула успеха ребенка в школьном социуме

От чего зависит успех ребенка? Только ли от школы? Только ли от семьи? Или есть что - то другое, что определяет успешность ученика.

Давайте подумаем

2. Со мной никто не делал домашние задания или надо ли помогать ребенку с уроками?

Есть разные позиции, которые занимают родители в отношении помощи ребенку в выполнении домашних заданий да и вообще в отношении поддержки ребенка:

  • Со мной никто не делал домашнюю работу, и я со своим ребенком делать не буду
  • Ты уже большой - делай сам
  • Иди, сиди в комнате и пока не сделаешь - не выйдешь
  • Сделай - я проверю, а помогать мне некогда
  • Если бы ты внимательно слушал учителя на уроке, то помощь мамы была бы не нужна, поэтому выпутывайся сам.
  • Помогая - поучай и читай нотации Ах, ты бестолочь
  • У меня не хватает терпения с ним делать уроки - пусть учится как учится
  • В любой момент я готова оказать помощь и поддержку, а также держу руку на пульсе, отслеживаю удачи и неудачи ребенка
  • Тотальный контроль
  • Давай я лучше сделаю за тебя
  • Помощь - скандал или когда приготовление уроков превращается в пытку для всех
  • Если не подходит с домашней работой, значит нет проблем и можно в эту сферу не лезть
  • Лучше я рядом посижу, вдруг ошибется, а так гарантированно все будет хорошо
  • Было бы плохо, учитель бы позвонил. А так, значит все хорошо. Можно не беспокоиться
  • А с какой из этих позиций согласны вы. Почему? Напишите в комментариях по ссылке СО МНОЙ НИКТО НЕ ДЕЛАЛ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ ИЛИ НАДО ЛИ ПОМОГАТЬ РЕБЕНКУ С УРОКАМИ

    3. Как родители могут мешать ребенку быть успешным?

    Не секрет, что зачастую родители сами своими действиями иди бездействием могут мешать ребенку становиться успешными школьниками.

    Источники:
    kopilkaurokov.ru, nsportal.ru, festival.1september.ru, schoolpsycholog.blogspot.com

    Следующие материалы:

    18 декабря 2017 года

    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения