Лечим ребенка с lechitnasmork.ru
Главная » Советы из интернета

Аутичный ребенок пути помощи никольская о с

Аутичный ребенок пути помощи никольская о с

Интеллектуальные развлечения. Интересные иллюзии, логические игры и загадки.

Добро пожаловать В МИР ЗАГАДОК, ОПТИЧЕСКИХ

ИЛЛЮЗИЙ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ Стоит ли доверять всему, что вы видите? Можно ли увидеть то, что никто не видел? Правда ли, что неподвижные предметы могут двигаться? Почему взрослые и дети видят один и тот же предмет по разному? На этом сайте вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы.

Log-in.ru - мир необычных и интеллектуальных развлечений. Интересные оптические иллюзии, обманы зрения, логические флеш-игры.

Аутичный ребенок. Пути помощи (Никольская О.С. Баенская Е.Р.,)

Книга "Аутичный ребенок. Пути помощи" посвящена одному из сложных и загадочных нарушений психического развития детей - раннему детскому аутизму. Освещены особенности и трудности психического развития и социализации аутичных детей, намечены пути помощи в их обучении и семейном воспитании. Рекомендации даются на основе опыта многолетней работы специалистов Института коррекционной педагогики Российской Академии образования и Центра лечебной педагогики (Москва).

%img src="http://narod.ru/images/dividers/6all.gif>

· Аутистическое расстройство и новые методы его коррекции. Колосков А.Р. Горбунов Л.Л. (Реабилитация детей с ограниченными возможностями. Опыт и проблемы. Сборник), Воронеж, 2002

· Аутизм: от теоретического понимания к педагогическому воздействию (книга для педагогов-дефектологов), М, изд. Центр Владос, 2003

· Актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста. Цветкова Л.С. – М.:МПСИ, 2001

· Аутичный ребенок: пути помощи.-2-е изд. стереотип. Никольская О.С. Баенская Е.Р. Либлинг М.М..-М.:Теревинф, 2000

· Аффективная сфера человека. Взгляд сквозь призму детского аутизма. Никольская О.С.- Центр лечебной педагогики, 2000

· Без твоего прикосновения я умру… Значение тактильной стимуляции для развития детей. Ильва Эльнебю. – Мн.:Белорусский Экзархат-Белорусской православной церкви, 1999

· В стороне. Из опыта работы с аутичными детьми. Карвасарская И.Б. – Теревинф, 2003

· Воспитание ребенка с нарушениями развития. Щербакова А.М. – М.:НЦ ЭНАС, 2002

· Дезадаптивное поведение детей. Диагностика, коррекция, психопрофилактика. Рычкова Н.А. - М.:Изд-во Гном и Д, 2001

· Детский аутизм. Шипицина Л.М. – РИФплюс, 2001

· Детско-подростковые психические расстройства. Иовчук Н.М. – М.:Изд-во НЦ ЭНАС, 2003

· Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития. Блинова Л.Н. – М.:Изд-во НЦ ЭНАС, 2003

· Занятия изобразительным искусством в спец.коррекционной школе. Грошенков И.А. – М.:Инс-т Общегуманитарных исследований, 2001

· Запрещенное горе. Психологическая помощь родителям детей инвалидов. Гурли Фюр. – Мн.:Минсктиппроект, 2003

· Игра в теории, обучении, воспитании и коррекционной работе. Гринченко И.С. – М.:ЦГЛ, 2002

· Искусство и творчество людей с особенностями в умственном развитии. – Мн.:Белорусский Экзархат-Белорусской православной церкви, 1999

-Музыкальная терапия для детей с аутизмом. Дж.Алвин, Э.Уорик. - М. Теревинф, 2004

· Как помочь ребенку: опыт лечебной педагогики в Кэмпхилл-общинах:Пер.с нем. Вейс Т.Е. – М.:Московский Центр вальдорфской педагогики, 1992

· Любовь – самая прекрасная жизнь! Доклады, рабочие материалы, размышления на тему Сексуальность людей с умственными ограничениями. – Мн.:БелАПДИ, 2003

· Люди с ограничениями должны жить без ограничений. Материалы международной конференции 2002г. – Мн.:БелАПДИ, 2003

· Нарушения развития и социальная адаптация. Коробейников И.А. – М.:ПЕР СЭ, 2002

· Необучаемый ребенок в семье и обществе. Шипицина Л.М. – СПб:Изд-во Дидактика Плюс, 2002

· Непоседливый ребенок. Брязгунов И.П. – М.:Изд-во Института Психотерапии, 2003

· Новая модель обучения в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях VIII вида. Книги 1,2. – М.:Изд-во НЦ ЭЕАС, 2001-2002

· Обучение сюжетно-ролевой игре детей с проблемами интеллектуального развития. Баряева Л.Б. – СПб: СОЮЗ, 2001

· Основы психотерапии детей и подростков. Игумнов С.А. – М.:Изд-во Института Психотерапии, 2001

аутичный ребенок пути помощи никольская о с

· Отворяя двери надежды. Мой опыт преодоления аутизма/ Пер.с англ. Грендин Т. Скариано М.М. – М.:Центр лечебной педагогики,1999

· Планы и разделы учебной программы для детей с особенностями в интеллектуальном развитии. Эрхард Фишер. – Мн.:Белорусский Экзархат-Белорусской православной церкви,1999

· Поддержка аутичных и отстающих в развитии детей. Эрик Шоплер, Маргарет ланзинд, Лезли Ватере. – Мн.:БелАПДИ, 1997

· Право детей на развитие. Практическая модель поэтапного развития ребенка. Ильва Эльнебю. – Мн.:БелАПДИ, 1997

· Практическая психология для педагогов и родителей. Тутушкина М.К. – СПб:Изд-во Дидактика Плюс, 2000

· Проблемные дети и дети-сироты. Морозова Е.И. – М.:Изд-во НЦЭНАС, 2002

· Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции. Семенюк Л.М. – М.:Изд-во МПСИ, 2003

· Психологическое сопровождение родительства. Овчарова Р.В. – М.:Изд-во Института Психотерапии, 2003

· Психология детей и подростков. Фридман Л.М. – М.:Изд-во Института Психотерапии, 2003

· Психология материнства. Филиппова Г.Г. –М.:Изд-во Института Психотерапии, 2002

· Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития (хрестоматия), СПб:Изд-во Питер, 2002

· Преодоление: неконтактный ребенок в семье. Каган В.Е. – СПб, 1996

аутичный ребенок пути помощи никольская о с

· Работа и профессиональная ориентация в жизни людей с умственными и физическими ограничениями. Материалы международной конференции 2000г. – Мн:БелАПДИ, 2002

· Ребенок. Раннее выявление отклонений в развитии речи и их преодоление. Гаркуша Ю.Ф. – М.:Изд-во МПСИ, 2001

· Слово сквозь безмолвие. Интервью с аутичным юношей. Дилигенский Н. – М.:Центр лечебной педагогики, 2000

· Социально-бытовая подготовка воспитанников специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида. Гладкая В.В. – М.:Изд-во НЦ ЭНАС,2003

· Трудовое обучение в специальных (коррекционных) школах VIII вида. Под ред. Щербаковой А.М. – М.:Изд-во НЦ ЭНАС, 2001

· Учебный план. Обучение специальным предметам в школе для детей с особенностями в интеллектуальном развитии. – Ме.:БелАПДИ, 2000

· Бакк А. Грюневальд К. Забота и уход: Книга о людях с задержкой умственного развития/ Пер. со шведск. под ред. Ю.Колесовой. – СПб.:Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства, 2001

· Фьюэлл Р.,Вэдези П. Обучение через игру: Руководство для педагогов и родителей/ Пер. с англ. Чистович Л.А. Кожевниковой Е.В. Сабанеевой Е.В. Вып.1-8. – СПб.:Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства, 1999

· Рюе Х. Когда я и ты вместе. Пособие для родителей. Перевод с норв.:Никоновой М. СПб. Институт раннего вмешательства, 1999

· Лэнсдаун Дж. Этот мир принадлежит и нам тоже! Доклад о жизни детей инвалидов для специальной сессии Генеральной Ассамблеи ООН по проблемам детей. Нью-Йорк, сентябрь 2001г. Пер. с англ. Ланиной М. СПб.:Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства, 2003

· Маккерлен Т. Мортлок Д. Аутизм (руководство), пер с англ. Минск, 2003

%img src="http://narod.ru/images/dividers/6all.gif>

15. Дилигенский Н. Слово сквозь безмолвие. – М: Центр лечебной педагогики, 2000.

16. Каган. Е. Аутизм у детей. – Л. Медицина, 1981.

17. К медико-психолого-педагогическому обследованию детей с аутизмом / Материалы к семинару «Детский аутизм и основы его коррекции». – М. Сигналъ, 2002.

18. Лебединская К.С. Никольская О.С. Баенская Е.Р. Либлинг М.М. Ульянова Р.К. Морозова Т.И. Дети с нарушениями общения. – М. Просвещение, 1989.

19. Лебединская К.С. Никольская О.С. Дефектологические проблемы раннего детского аутизма. Сообщение I // Дефектология. – 1987. – № 6. – С. 10–16.

20. Лебединская К.С. Никольская О.С. Дефектологические проблемы раннего детского аутизма. Сообщение II // Дефектология. – 1988. – № 2. – С. 10–15.

21. Лебединская К.С. Медикаментозная терапия раннего детского аутизма // Дефектология. – 1994. – № 2. – С. 3–8.

22. Лебединский В.В. Аутизм как модель эмоционального дизонтогенеза // естник Моск. Университета, Серия 14, психология, 1996, № 2. – С. 18–24.

23. Либлинг М.М. Холдинг-терапия как форма психологической помощи семье, имеющей аутичного ребенка // Дефектология. – 1996. – № 3. – С. 55–56.

24. Морозов С.А. Актуальные проблемы детей с аутизмом в России // Гражданское общество – детям России. – М. 2001. С. 69.

25. Морозова Т.Н. Морозов С.А. Мир за стеклянной стеной. Книга для родителей аутичных детей. – М. Сигналъ, 2002.

26. Морозов С.А. Детский аутизм и основы его коррекции (материалы к спецкурсу). – М. Сигналъ, 2002.

27. Морозов С.А. Основы социальной и правовой помощи лицам с аутизмом (материалы к семинару). – М. Сигналъ, 2002.

28. Морозов С.А. Система помощи страдающим аутизмом в России: современное состояние и возможные пути развития // Инновации в российском образовании. Специальное (коррекционное) образование. – М. 1999. – С. 105–108.

29. Морозов С.А. Специальное образование при аутизме и аутистических чертах личности // Специальная педагогика / Под ред. Н.М. Назаровой. – М. 2000. – С. 300–316.

30. Морозова Т.И. Характеристика и основные принципы коррекции речевых нарушений при раннем детском аутизме // Дефектология, 1990, № 5. – С. 59–66.

31. Морозова Т.И. Формирование коммуникативной функции речи у детей, страдающих ранним детским аутизмом, как профилактика вторичной школьной дезадаптации // Социальная и клиническая психиатрия, 1992, т. 2, вып. 2. – С. 93–96.

32. Никольская О.С. Баенская Е.Р. Либлинг М.М. Аутичный ребенок: пути помощи. Изд. 2-е, стереотипное. – М. Теревинф, 2000.

33. Никольская О.С. Проблемы обучения аутичных детей // Дефектология. – 1995. – № 2. – С. 8 – 17.

34. Нуриева Л.Г. Развитие речи у аутичных детей: Методические разработки. – М. Теревинф, 2003.

35. Питере Т. Аутизм. От теоретического понимания к педагогическому воздействию. Пер. с англ. – М. ЛАДОС, 2003.

36. Юханссон И. Особое детство. – М. Центр лечебной педагогики, 2001.

Источники:
log-in.ru, autism-vrn.narod.ru, www.litmir.co

Следующие материалы:

11 декабря 2018 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения