Лечим ребенка с lechitnasmork.ru
Главная » На приеме у педиатра

Ранняя коррекционно педагогическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья

Ранняя коррекционно педагогическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья

Ключевые слова к статье:

Влияние ранней сенсорной депривации на формирование механизмов зрительного восприятия

Автор: Л.И. Фильчикова

Ключевые слова к статье:

© 2000-2015 Альманах Института коррекционной педагогики / Almanac Institute of special education, ISSN 2312-0304

Все права защищены. Все права на материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.

Издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство Эл № ФС77-59883 от 17 ноября 2014 г.

При использовании материалов прямая активная ссылка на издание "Альманах Института коррекционной педагогики / Almanac Institute of special education" обязательна.

Документы могут использоваться только для некоммерческих и личных целей.

Любое коммерческое использование Документов допускается только с письменного разрешения редакции. При полной или частичной перепечатке (републикации) материалов в Интернет активная прямая ссылка на «Альманах Института коррекционной педагогики» обязательна. Адрес электронной почты редакции:

«Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья. Ранняя коррекционно-педагогическая помощь»

В Курском государственном университете 21 марта 2014 года проходила межрегиональная научно-практическая конференция «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья. Ранняя коррекционно-педагогическая помощь». Конференция была организована дефектологическим факультетом. В ней принимали участие преподаватели и студенты КГУ, более 200 специалистов из городов Центрального региона России: Курской области, Воронежа, Белгорода, а также украинского города Сумы.

Целью конференции было обсудить результаты развития специального образования в Центральном регионе России, становление ранней помощи, подготовку кадров и повышение квалификации в области специальной психологии и коррекционной педагогики.

Конференцию открывал Лукьянов Владимир Викторович, декан дефектологического факультета КГУ, доктор медицинских наук, профессор. Он выступил с докладом «Подготовка квалифицированных кадров в области ранней коррекционной помощи в регионе». Выступающие отметили недостаточное количество служб ранней помощи в регионе и отсутствие целостной системы раннего выявления и коррекции отклонений в развитии у детей первых трех лет жизни, проблемы межведомственного взаимодействия и отсутствие интереса регионального руководства к данной проблеме.

От Института коррекционной педагогики Российской академии образования в работе конференции принимала участие Выродова Ирина Анатольевна, к.пед.н. ст.н.с. лаборатории содержания и методов ранней помощи детям с выявленными отклонениями в развитии. Выродова И.А. выступила на пленарном заседании с часовым докладом «Становление системы ранней помощи в России и перспективы ее развития в регионах». Во второй половине дня работу конференции продолжили секционные заседания. Выродова И.А. провела трехчасовой мастер-класс на тему: «Новые педагогические технологии в специальном образовании: музыка в системе ранней помощи». Заинтересованность участников и живой обмен мнениями позволили лучше понять стратегии ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья на современном этапе.

Ранняя коррекционно-педагогическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья.

Библиографический указатель:

Стребелева, Е.А. Ранняя коррекционно-педагогическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Е.А. Стребелева // Дефектология. - 2003. - №3. - С. 39-43.

Представлены результаты многолетних исследований в области оказания ранней коррекционной помощи детям группы риска показано, что ранняя целенаправленная коррекционно-педагогическая работа с детьми позволяет скорригировать или предупредить вторичные отклонения в развитии, при этом указывается необходимость создания педагогических условий для проведения коррекционной работы с детьми группы риска.

Материалы статьи адресованы педагогам-дефектологам дошкольных образовательных учреждений, а также будут полезны исследователям в области оказания ранней коррекционной помощи детям группы риска.

© Все права принадлежат "Библиотека произведений отечественной научной школы коррекционной педагогики и специальной психологии"

«Библиотека произведений отечественной научной школы коррекционной педагогики и специальной психологии» - обязательна.

Источники:
alldef.ru, xn-----8kcmadfbxacgagmbj3bgaqdcguqaw3aba5a1i.xn--p1ai, childrens-needs.com

Следующие материалы:

04 декабря 2020 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения